ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ

Все началось в 1996 году…
Максим Беляев, в то время еще студент, записывает композицию «Видео Апасно», которая вскоре зазвучала на «Русском Радио-Воронеж» . Следующая песня носила название «Самолет»и активно транслировалась на радио «Европа плюс - Воронеж». После этого Максим Беляев с братом Сергеем организовывают проект «Белые люди в ЮАР» и записывают хоум-тейпинговый альбом «Marta selfexibition», а «Самолет» планируется к выходу на сборнике «Воронеж – штат любви».

Далее следует полоса неудач. Сборник «Воронеж – штат любви» так и не вышел в свет.
Наступает 2000-й год. После концерта, проведенного по мнению Максима неудачно, на время приостанавливает деятельность проекта и принимает предложение принять участие в новом, под названием «Вантит», который он достаточно быстро покидает из-за творческих разногласий с остальными участниками, успев однако сделать половину музыкального материала, выглядящего наиболее достойно среди прочей звуковой тягомотины и текстовой беспомощности. Проект с треском проваливается, хотя по мнению некоего Светояра с www.rodnoverije.com песня Максима «Черный самолет» «стала хитом среди правой молодежи».

Далее Максим с удивлением узнает о появлении собственного бутлега который назывался «My beliefs» и содержал как уже известные «Видео Апасно» и «Самолет» и их инструментальные версии, так и чисто инструментальные композиции «Digital baby», «Night train across another country» и инструментальную версию «Sun of the summer». Максим решает вернуться к своему проекту и искать нового, профессионального вокалиста, которым становится бывший бард Павел Мягков. Группа переименовывается в «Die Schpritscen» и под Рождество 2001 года записывает новую песню «Together again». Композиция занимает 8-е место на конкурсе «Антивакуум срез», который в то время проводился программой «Взгляд». После этого Сергей уходит в научную работу, а проект опять меняет название, на этот раз на «War Saw». Летом того же года пишется новая версия композиции «Sun of the summer», и начинается обивание порогов московских и питерских рекорд-компаний, которые ответили долгим и красноречивым молчанием. После мучительных раздумий приходит решение попытать счастья на чужбине – «Заграница нам поможет!» - и результат оказался неожиданным: первым откликнулся менеджер немецкой группы «De/vision», после поступили предложения от ряда европейских независимых студий, специализирующихся на техно и андерграунде: Ouzel records (Италия), Hahamandad records (Голландия), Dhyana records (Германия).
На главную